АРТХАУС
уникальный мир для вашего стиля
Создадим клип или короткий фильм, тизер, который будет не просто ярким, но и эмоциональным.

Есть всё, что нужно, чтобы сделать уникальный и запоминающийся фильм: сценаристы, операторы и монтажёры. Они помогут воплотить ваши идеи и сделать фильм максимально зрелищным.

Создадим тизер, клип, имиджевое видео, которые привлекут внимание и заставят задуматься, для этого мы используем необычные ракурсы, символы и метафоры.

Что вас цепляет в видео клипе? Его внутренняя философия и язык невербального синтеза. Какие фильмы вы вспоминаете? Это фильмы Феллини, Тарковского, Годара, Куросавы, в них есть нечто большее, чем просто выверенный кадр и яркие спецэффекты.

Чтобы заказать съёмку, напишите, обсудим все детали и сделаем фильм, который будет отражать вашу уникальность.
МЫ ВСЕ - МОМЕНТЫ
(Социальная реклама)
Жизнь — это постоянный поток моментов, который неумолимо направляет нас в будущее, стирая следы прошлого. Каждое мгновение может стать судьбоносным, определяя нашу судьбу.
Одна секунда способна изменить всё: пробудить в сердце радость или тоску, заставить встретить рассвет с любимым человеком или навсегда покинуть его. Каждый момент важен, потому что в любой момент мы можем обрести или утратить любовь, достичь успеха или отчаяться.
Но даже в самые трудные моменты стоит помнить, что это лишь мгновение, и только мы сами строим своё будущее. Давайте же наслаждаться каждым моментом и не бояться перемен, ведь в них — смысл нашего существования.
Жизнь — это поток, который несёт нас к новым открытиям и достижениям. Пусть каждый миг будет наполнен радостью, любовью и значимостью.
НИНА
(Фильм для бренда)
Пробуждение из тьмы. Жизненный путь. Она феникс, возрождается и распадается среди тех, кого ей суждено встретить. Чужая среди своих, своя среди чужих. В её памяти — прошлое, в её сердце — бесстрашие перед будущим. Кто она в этой суете, в обрывках воспоминаний — ангел или демон?
БЕСПРИДАННИЦА
(Рекламный клип для театра)
"Никогда никто не постарался заглянуть ко мне в душу, ни от кого я не видела сочувствия, не слыхала теплого, сердечного слова. А ведь так жить холодно. Я не виновата, я искала любви и не нашла… ее нет на свете… нечего и искать. Я не нашла любви, так буду искать золота" -
Лариса Дмитриевна
Бесприданница.
БЕЛОЕ ПРОСТРАНСТВО
(Фильм для фестиваля)
Где-то в глубине нашего подсознания есть часть, которая живет чем-то или кем-то. Иногда они, наши подсознательные фантомы, реальны, иногда они плод наших надуманных мыслей, которые ходят по кругу и цепляются за возможность прожить еще один «последний вечер». Но самое подлинное всегда на расстоянии вытянутой руки, так близко, что мы этого не замечаем.
Белое пространство… та часть, где наше бессознательное все видит в серых тонах. Нет ничего промежуточного, нет лишних домыслов, есть лишь два цвета и между ними есть только одна реальность.
Там где она, он, они и их белое пространство.
СНЫ НАЯВУ
(Фильм для биеннале)
Наша жизнь не всегда является тем, что мы видим, бесконечная иллюзия являет нам мириады цепочек наших снов на яву. Сделать шаг в завтра сложнее, чем каждый раз идти во вчера. Будьте счастливы сегодня, живите здесь и благодарите, то что ушло от вас. Все грядущее есть ваше вымоленное сегодня…
ДЕТСКИЕ СНЫ
(Клип для композитора)
Детство — это волшебный сон, где каждый эпизод как новая сказка. Она течет, как река, и иногда оставляет следы, как узоры на песке, которые мы вспоминаем, когда становимся взрослыми. Разве можно забыть те мгновения счастья и беззаботности? Или, может быть, мы просто не хотим расставаться с этими воспоминаниями?
ТОЛЬКО ТЫ
(Фильм для фестиваля)
Жизнь в ее ощущениях и реальном воплощении имеет два параллельно живущих мира. Две параллельно идущие реальности, какая из них более значима или какая в большей степени управляет нами подчас не известно. В мире, который тронулся с места, наши идиллии и чаяния дают нам силы верить и затем воплощать наше идеалистичное. Прима Большого театра Ольга Марченкова и солист ныне Баварской Оперы Влад Козлов снимались в этом фильме во время урагана, который перевернул пол Москвы. Их мир в заброшенном трамвайном депо остался нетронут и незыблем. В нем они жили вне времени, вне гроз и ветров. Живите и будьте счастливы там, где вы по настоящему живете.
КАФЕ
(Реклама кафе)
В суете городской жизни, где всё происходит стремительно и ярко, есть уголок, где встречаются души, — это кафе, расположенное вдали от шума толпы. Здесь руки встречаются, подобно птицам в полёте, и в жестах этих — невысказанное ранее. Слова излишни, всё понимают глаза, в их глубине — чувства, которые невозможно передать словами. Но они безнадёжно одиноки.
Я БОЛЬШЕ НЕ СПЛЮ
(Клип для музыканта)

В тот момент, когда время словно замирает, подобно застывшему кадру в киноплёнке, когда дождь, подобно художнику, не успевшему завершить своё творение, зависает над городом, а ожидание, подобно миражу в пустыне, растворяется в бесконечном повторении, границы реальности стираются, и она смешивается с иллюзией, подобно краскам на палитре художника.

В этой точке, где заканчивается явь и начинается вымысел, сознание уже не способно различить, где заканчивается реальность, погружаясь в мир грёз.

ИГРЫ РАЗУМА
(Фильм для фестиваля)
Когда художник, охваченный вдохновением, погружается в свои видения, ему всё время приходит новое видение, и он не может понять, является ли оно вымыслом или наказанием за его искусство. В этом хаосе реальности и иллюзии, его разум играет с ним, создавая новые образы и сцены, которые кажутся столь реальными, что он начинает сомневаться в своей собственной природе.

Каждое новое видение становится для него испытанием, проверкой его способности различать грань между искусством и реальностью. И в этом бесконечном танце иллюзий и правды, художник находит своё истинное вдохновение, погружаясь всё глубже в мир своих грёз, где реальность и вымысел переплетаются, создавая неповторимую симфонию творчества.
МОСТ
(Фильм для фестиваля)
“Уходя — уходите. Не оставляйте надежду, не ломайте жизнь подробностями. Никогда не звоните и не пишите. Вычеркните адрес. Не поворачивайтесь и не улыбайтесь. Не оставляйте себе возможность вернуться. Смотрите вперед. Сожгите мосты. А иначе — не уходите.”
Эта новелла называется «Мост». То, что связывает, разъединяет, даёт надежду и ее забирает. То, что нас соединяет, по сути наше представление об этом… Оторвитесь от повседневности на 5 минут, проживите с героями их «Мост» их жизнь, и скорее всего, найдете в себе отголоски их истории.
Алек Карис - исполнитель этого произведения Филиппа Грасса, профессор университета Кембриджа, этот фильм показывает своим студентам как образец воплощения музыки.
КИНОТАНЕЦ В РЕПЕТИЦИОННОМ ЗАЛЕ
(Тизер для спектакля)
Когда хореограф отдаётся во власть музыки, его разум начинает играть с ней, создавая новые образы и сцены, которые кажутся столь же реальными, как и сама действительность. Каждое движение становится для него своеобразным символом, проверкой его способности различать искусство и действительность. Порой теряясь между ними.
В этом танце черно-белого пространства артхаусного видеоряда он находит вдохновение, погружаясь в мир своих грёз, создавая новую систему координат.
ОФИС
(Фильм для фестиваля)
За стенами офиса, в этом мире, где всё движется с невероятной быстротой, царит хаос и сумятица. Здесь люди забывают о том, что действительно важно, и теряются в этой суете.
За стенами офиса скрываются тайны и загадки, где каждый поворот может стать испытанием. Здесь каждый день похож на предыдущий, но в мире, где всё движется так быстро, где флирт, интриги и суета, нужно лишь остановиться и осмотреться вокруг.
За стенами офиса, словно в параллельной вселенной, существует другой мир, где всё иначе. За стенами офиса можно встретить самых разных людей и услышать самые разные истории. Здесь, в этом мире фантазий и воображения, можно забыть о времени и пространстве и стать кем угодно.
ДОЛЬЧЕ ВИТА
(Тизер к шоу)
«Дольче Вита» или почему богатые тоже плачут, клип к шоу на лайнере о прелестях и превратностях флирта.
На палубе этого великолепного лайнера воцарилась атмосфера утончённой изысканности и элегантности, словно они перенеслись на званый вечер для миллионеров, где каждый наряд — это не просто одежда, а визитная карточка.
Роскошные ковры, мягкие диваны и кресла, расставленные по всему пространству, словно приглашают отдохнуть и насладиться моментом, будто они только что выиграли в лотерею. Но так ли это?
Здесь, вдали от городской суеты и шума, можно забыть о повседневных заботах и насладиться красотой окружающего мира, словно они оказались в раю или это всего лишь декорации?
ГОРОД ДЛЯ ОДНОГО
(Реклама спектакля)
Скажите: действительно ли то, чем вы сейчас занимаетесь, настолько интересно и полезно!?
ТАНЕЦ ВНУТРИ
(Реклама проекта)
Я стою на берегу океана, где волны шепчут мне о вечности. В сердце моём бушует страсть, как в танце.
Мысли летят к облакам, словно птицы. Мир вокруг кружится, как в калейдоскопе ярких пятен.
Я чувствую дыхание океана, вижу, как волны бьются о берег. В танце — вся моя жизнь, как в книге, открытой на середине.
Мои мысли — как птицы, летят к далёким берегам. Мир вокруг меняется, как в калейдоскопе ярких образов.
В танце — вся моя душа, как в музыке, звучащей во мне. Мир вокруг оживает, словно в кино, где я исполняю главную роль.
ДВОЕ ЗАПЕРТЫЕ В БЕСКОНЕЧНОСТИ
(тизер к спектаклю)
"Если ты очнёшься от этой иллюзии, то поймёшь,
что чёрный подразумевает белый,
"я" подразумевает "другие",
а жизнь подразумевает смерть (или, я должен сказать, что смерть подразумевает жизнь)?
Ты можешь прочувствовать себя не как чужака в этом мире.
Не как кого-то, кто здесь на испытательном сроке.
Не как кого-то, кто попал сюда по счастливой случайности.
Ты можешь начать ощущать своё существование как нечто фундаментальное.
На самом деле ты глубоко внутри, далеко-далеко.
Снаружи лишь материя и структура самого существования...
ГОРОД ДЛЯ ОДНОГО
(Реклама спектакля)
Мы живем, в сущности, за стенами собственного одиночества, надевая маски для вспышек, где не являемся собой... Когда город становится пустым, словно кинотеатр без зрителей, приходит ощущение города для одного. Улицы кажутся бесконечными, дома молчаливыми, ветер играет с листьями, не заполняя тишину. Каждый звук здесь слишком громкий, дыхание тяжёлое. Фонари, как старые друзья, тускло горят, напоминая о прошлом, но лишь подчёркивают одиночество. Ночью город становится призраком, тени скользят по стенам, луна освещает пустые улицы. В этой тишине и одиночестве приходит осознание, что город для одного — это место без души и жизни, где каждый шаг отдаётся эхом пустоты.
Но даже в городе для одного есть место надежде на изменения.
Город — это место, где бьётся сердце жизни, и даже если сейчас оно бьётся тихо, надежда на его возрождение не покидает.
НИКОГДА-НИБУДЬ
(Клип по заказу театра)
Никогда-нибудь — это место, где реальность сливается со сном, где время теряет смысл, а границы между искусством и жизнью стираются.
Никогда-нибудь — это мир, где цвет становится осязаемым, где форма обретает смысл, а свет играет с тенями. Здесь прошлое, настоящее и будущее сливаются в единое целое, создавая сою атмосферу.

Вся наша жизнь состоит из впечатлений. Каждое из них помещается на небольшом фрагменте, запечатленном камерой. Каждое зафиксированное мгновение - маленькая жизнь.
Иногда для того, чтобы показать эмоцию в танце, нужно остановить время,
иногда его нужно перемотать.
Кино для меня стало новым миром, где я могу воплотить в жизнь бесконечность мгновения.
Это мой АРТ-ХАУС.
Мой мир, где время движется, так, как я это вижу.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

© 2024 NIKITA DMITRIEVSKY

All Rights Reserved.

Все права защищены.